Печать визиток
Визитка представляет собой бумажный носитель информации: она широко используется в деловой, научной среде, в различных профессиональных сообществах. Согласно этикету обмен визитками является важной частью делового протокола: визитку можно вручить лично в руки, а также приложить ее к подарку, почтовому отправлению, букету цветов. Доказано, что наличие визитки положительно сказывается на деловой репутации бизнесмена, предпринимателя, политика, любого специалиста – с помощью визитной карточки легко обменяться личными контактами и напомнить о себе. При помощи визитной карточки можно найти новых партнеров, клиентов, единомышленников.
Содержание визитки
Визитная карточка – это малая форма печати: изделие отличается небольшим форматом, для его изготовления используют пластик, плотную бумагу или картон. Содержание и дизайн визитки определяет ее владелец, однако традиционно на визитке указывают:
- Фамилию и имя владельца;
- Занимаемую должность или специализацию;
- Личный телефон;
- Адрес электронной почты.
Если владелец визитной карточки является сотрудником или руководителем компании, то ее наименование также указывают на лицевой стороне карточки. В этом случае дизайн визитки разрабатывается с учетом корпоративных цветов и символики компании.
Виды визитных карточек
По содержанию визитки делятся на деловые, корпоративные и личные. Размер визитной карточки не является строго регламентированной величиной, в России в ходу визитки нескольких форматов:
- 90×50 мм – стандартный формат;
- 90×55 мм – расширенный формат;
- 86×54 мм – европейский формат.
Размер визитной карточки подбирается с учетом личных пожеланий клиента и объема информации, которая будет напечатана на ее поверхности. Владелец визитки также определяет, будет ли она односторонней или двухсторонней.
Традиционно визитку печатают на однотонном картоне и бумаге – такая визитная карточка уместна в деловой среде, она выглядит строго и лаконично. Цветовым акцентом может быть логотип бренда, наименование организации и другие элементы.
Технологии печати визиток
В современной полиграфии широко используются новые технологии, которые позволяют не только создавать продукцию самого разнообразного дизайна, но и значительно ускорить процесс производства. Сейчас партию визиток можно напечатать за 1 день, при этом качество печатной продукции будет безупречным.
В современных фотосалонах и типографиях при изготовлении визитных карточек используют следующие технологии:
- Цифровую печать;
- Офсетную печать;
- Шелкографию;
- Тиснение;
- Фольгирование и другие.
Цифровая печать позволяет получить многоцветное изображение безупречной четкости и высокой детализации. Этот способ печати характеризуется высокой производительностью – тираж можно напечатать за несколько минут. Для того чтобы запустить процесс, потребуется только эскиз или шаблон на электронном носителе.
Офсетная печать незаменима при заказе крупных партий печатной продукции: эта технология отличается доступной ценой и безупречным качеством продукции.
Шелкография используется для получения продукции высокого качества: этот вид трафаретной печати предполагает продавливание краски на носитель – картон, бумагу, пластик, ткань. Технология тиснения позволяет получить рельефное изображение, при этом рельефные элементы часто покрывают краской или фольгой. Визитка с рельефными элементами приятна на ощупь, выглядит стильно и респектабельно. В процессе фольгирования на поверхность наносят тонкий слой специальной фольги, которая образует на ней тончайшую пленку металла. Цвет фольги может быть золотистым, серебристым и любым другим по желанию заказчика. Использование технологий постпечатной обработки увеличивает стоимость тиража, но делает изделие более эффектным.
С применением разнообразных техник постпечатной обработки можно изготовить визитные карточки уникального дизайна. Макет печатного изделия разрабатывают индивидуально для каждого клиента, учитывая назначение визитки, сферу деятельности специалиста и другие параметры.