Печать флаеров
Флаер – печатный инструмент для расширения целевой аудитории, который размещают на бумажном листе небольшого формата с целью рекламы. Чтобы заинтересовать большое количество людей, путем раздачи флаеров в общественных местах или пересылкой по почте, необходима качественная печать и большое количество экземпляров.
Виды флаеров
Флаеры – востребованный инструмент для продвижения товаров, услуг и представительских задач. К плюсам данного типа рекламы относятся возможность большого тиража при низкой цене изготовления и эффективный способ поиска целевой аудитории. На пример, увеличению продаж помогают флаеры, дающие право на получение скидки или подарка.
Раздаточный материал делится на три основных типа: рекламные, корпоративные и для мероприятий.
Рекламные
В рекламных носителях содержится краткое описание компаний, продукции фирмы или ее услугах. Помимо этого, листок может содержать актуальную информацию о скидках на продукт, распродажах, специальных предложениях и распродажах.
Корпоративные
Цель выпуска флаеров – узнаваемость компании. В «визитной карточке» пропечатаны логотип, контактная информация и миссия бренда. Помимо этого, дается краткая информация о продукте или услугах фирмы.
Флаеры для мероприятий
Раздаточный материал сообщает об увеселительных, обучающих и иных мероприятиях (флешмобы, встречи, соревнования и т.п.). В рекламе дана информация о дате, месте и времени проведения события, цене на билеты и программе.
По типу печати флаеры могут быть односторонними (размещение картинки с одной стороны), и двусторонними (подача информации на обеих сторонах).
Процесс изготовления
Перед заказом партии раздаточного материала, необходимо конкретизировать цель рекламы, определиться со способом распространения, а затем разработать его дизайн.
Цель
Важно определиться, какая роль будет отведена флаеру в общей маркетинговой стратегии, и на какую аудиторию он будет «работать». Среди основных задач можно выделить:
- Увеличение трафика, а значит, и продаж магазина за счет предложения бонусов, подарков или скидки.
- Мотивация клиентов к получению дополнительной информации о продукте или контактах.
- Привлечение постоянных клиентов, которые перестали проявлять активность.
- Стимулирование интереса к компании или бренду путем яркой подачи информации о фирме или предстоящем мероприятии.
Потенциальный клиент должен четко понимать, как ему действовать – уточнить информацию благодаря контактным данным, записаться на обучение, посетить торговую точку и т. п.
Помимо этого, необходимо очертить круг аудитории для вручения флаера. Определить возрастные рамки, интересы и потребности.
Распространение
В зависимости от способа распространения определяется формат, текст и картинка. Так, для раздачи ручным способом необходимы размеры меньшие по сравнению с флаерами, выпускаемыми с имиджевыми задачами. Плюс, имиджевый формат раздаточного материала должен привлекать внимание яркими картинками и лаконичным текстом. При распространении рекламы в цифровом формате появляются возможности для креативного дизайна.
Дизайн
Чтобы флаер привлекал внимание, нужно учесть ряд моментов: структура, цветовая палитра, визуальные элементы и формат.
Структура должна содержать:
- Информативный заголовок, который за доли секунды введет читателя в курс темы.
- Основной текст, побуждающий человека к определенному действию (абзац из 1 – 3 предложений).
- Призыв к действию и указание времени проведения мероприятия, контактной информации и адреса.
Грамотно выбранная цветовая палитра, рассчитанная на определенную аудиторию, повышает узнаваемость бренда. Плюс, определенные цвета способны сделать акцент на главной информации. А визуальные элементы призваны отражать сферу определенный бренд или целевой рынок. Для 100% результата лучше всего привлечь графического дизайнера!
Наиболее востребованные размеры флаеров в РФ начинаются от 74х105 мм (А7), до 148х210 мм (А5). А евроформат – 98х210 мм.
Полиграфическая продукция производится несколькими способами: цифровым, офсетной печатью и при помощи ризографа. Цифровой способ считается оптимальным по соотношению цены и качества при ограниченном тираже. Для большой партии флаеров стоит воспользоваться офсетом. А для самых простых и недорогих раздаточных материалов подойдет ризограф с черно-белым изображением.